СПОСОБ СТАБИЛЬНОГО ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ!!! Сделать стартовой Добавить в закладки
Меню сайта

Всё для ПК
Материнские платы
Видеокарты
Винчестеры
Процессоры
Мышки
Флешки
Блоки питания
Наушники
Web-камеры
Настольные ПК
ПК,детали под заказ...
ПК,детали под заказ
Поиск по C.S.1.6
Информация
 
Как качать с RapidShare
Как качать с DepositFiles
Как качать с FileFactory
Как качать с SwapFile
О качестве фильмов
 
Новости
 
 
КТО ON-LINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Все для C.S.1.6 » Мастерская

Учебник по Worldcraft

Учебник по Worldcraft

Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Но так как всё (кроме Контра) полный отстой, то я буду рассматривать создание карт именно для него.
Общие понятия

Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. Создаются такие Entity из брашей. Ко вторым относятся оружие, источники света и звука и кое-что еще. Все они расположены в отдельной библиотеке.

Текстура - это изображение, которое наносится на браш или solid-based entity и будет видно в игре. Находятся текстуры в файлах с расширением *.WAD

Декали - это специальные текстуры, кторые наносятся поверх других текстур (место для бомбы, пятна крови). Расположены в файле decals.wad

Компиляция - это процесс преобразования всего, что вы наворотили в редакторе в один нормальный файл с расширением *.BSP Производят компиляцию четыре небольшие программки: qcsg.exe, qbsp2.exe, qrad.exe и vis.exe, расположенные в папке Worldcraft. При csg компиляции создаётся общее расположение брашей. BSP компилятор подключает entity и текстуры. RAD компилятор обрабатывает свет в уровне. А vis компилятор используется на последних этапах компиляции, оптимизирует и ускоряет работу уровня, устроняет всевозможные глюки. Без vis компиляции уровень будет сильно тормозить, а большой уровень может даже не запуститься. VIS компилятор не будет работать, если в уровне есть дырки в окружающее пространство. Ищутся дырки при помощи команды pointfile в самой игре. После ввода команды в консоль, дырки будут отмечены пунктиром.
Настройка редактора

Сначала редактор надо настроить: указать расположение игры, вспомогательных программ, служебных и конечных папок и т. п. Надеюсь, что Worldcraft вы уже у себя установили (желательно устанавливать его на тот-же диск, где и Half-life). Так что запускайте редактор и заходите в Tools/Options в главном меню программы (File, Edit, Map...). Там открывайте вкладку Game Configuration.
Здесь нажимаем кнопку Edit и в открывшемся окне нажимаем Add и вводим название конфигурации (я назвал counter-strike). Нажимаем OK и Close. Дальше возле следующего окна нажимаем Add и находим в папке cstrike файл halflife-cs.fgd. Дальше следующие четыре списка настраиваются автоматически. А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра.

Теперь переходим на вкладку Build Programs.
Здесь вы должны указать:

1) EXE-шник игры

2) Компилятор csg

3) Компилятор bsp

4) Компилятор vis

5) Компилятор rad

6) Папку, куда будет сбрасываться готовая карта

Теперь переходим на вкладку Textures и с помощью кнопки Add WAD выбираем необходимые текстуры.

Я советую указать из папки cstrike текстуры de_aztec.wad, cs_dust.wad, cstrike.wad и decals.wad, а из папки valve текстуры halflife.wad

В принципе, на этом можно и закончить. Но я должен сказать, что по неизвестным мне причинам у меня (в WindowsMe) Worldcraft не хочет компилировать карты, пока я не восстановлю реестр с помощью программы WinRetRu. Потом всё начинает прекрасно работать, хотя в WindowsXP этого глюка нет.

Ну вот и всё. Можно приступать к созданию вашей первой карты для Counter-Strike!
В следующей статье, я покажу Вам "Создание первого уровня", про это Вы узнаете на главной странице нашего сайта.

Если у вас проблемы со скачиванием, или вы хотите обсудить данную новость, создавайте тему на форуме вот по этой ссылке либо по этой (битые ссылки)...
Категория: Мастерская | Добавил: Alexx (30.03.2008)
Просмотров: 3461
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
 482891098
 
 353208832
 
DOWNLOADS
Новые файлы
Программы
Видео/Фильмы
Клипы
Музыка
Games
Обои
Приколы!!!
Мобила
Прочее
Все для C.S.1.6
Новые файлы
Новости
Скачать игру
Видео
Программы
Боты
Читы
Античиты
Лого
Карты
Патчи
Плагины
Мастерская C.S.1.6
Замена моделей
Замена оружия
Рисуем модель оружия или игрока?
Создаем свой сервер
Учебник по Worldcraft
Делаем цветной лого
Делаем снайперский прицел
Делаем из демки фильм
Привет!!!
Вы вошли как Пользователь
Вы с нами: дней
Группа: Гости
Ваш IP-адрес: 3.149.214.223
Личные сообщения:
Мой профиль
Выход
Новости
 
 
Друзья сайта
    Яндекс цитирования

    Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

    CS-clan >make it LoNGeR


Для обмена ссылками ваша посещаемость должна быть не меньше 100 в день.

По поводу обмена ссылками пишите на ICQ 482-891-098
Статистика
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU


Каталог сайтов OpenLinks.RU

Рейтинг каталог сайтов


Rambler's Top100



Чал.ру - Рейтинг сайтов

Топ- Рейтинг сайтов




Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов



WoSoft.ru - программы для всех


WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета


Главная | Программы | Новости | Музыка MP3 | Игры | Фильмы | Юмор | Видео | Картинки | Обои | Мобила | PSP | Разное

Copyright MyCorp © 2024