СПОСОБ СТАБИЛЬНОГО ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ!!! Сделать стартовой Добавить в закладки
Меню сайта

Всё для ПК
Материнские платы
Видеокарты
Винчестеры
Процессоры
Мышки
Флешки
Блоки питания
Наушники
Web-камеры
Настольные ПК
ПК,детали под заказ...
ПК,детали под заказ
Поиск по C.S.1.6
Информация
 
Как качать с RapidShare
Как качать с DepositFiles
Как качать с FileFactory
Как качать с SwapFile
О качестве фильмов
 
Новости
 
 
КТО ON-LINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Все для C.S.1.6 » Мастерская

Как нарисовать модель оружия или игрока?

Как нарисовать модель оружия или игрока? Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией.

Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д.

Рисовать модель можно в любом редакторе (например в 3D Studio MAX), это кому как удобнее. По собственному опыту скажу, что рисовать желательно по фотографии, наложив её на задний фон в редакторе, благодаря этому пропорции модели будут верны и не будет такого, что рожок больше чем он должен быть. Я не буду описывать процесс рисования, в Интернете есть множество различных уроков по этой теме (www.render.ru, www.dlight.ru и т.д.).

После того как модель закончена и на неё наложены текстуры, а они должны быть в формате BMP, размерностью не более 512х512 и 256 цветные (иначе модель не скомпилируется), экспортируем сетку в формат 3ds, если рисовали в 3D Studio MAX. А если в другом редакторе, то в любой другой формат, который понимает программа Milkshape 3D.

Итак, после этих манипуляций получился один файл с расширением 3ds и один или несколько файлов с текстурами в формате BMP.

Оставим их на некоторое время и займёмся подготовкой к следующему этапу. Для этого понадобится Milkshape 3D - это 3D-редактор, заточенный специально под игры. Рисовать в нём, на мой взгляд, неудобно. И у него слишком мало возможностей, по сравнению с профессиональным редактором. Но у него есть один большой плюс - большое количество поддерживаемых игровых форматов.

В нём с помощью утилиты Kratisto's MDL Decompiler ( в меню Tools) декомпилируем MDL-файл той модели, на место которой нужно вставить нашу (ну например v_ak47.mdl).

Результат работы декомпилера - это несколько файлов с расширением:

1. SMD - один из них это сетка, а остальные это анимации;
2. QC - это текстовый файл, из него компилятор берёт информацию о модели, анимации, текстурах и т.д.;
3. BMP - все файлы кроме hand.bmp и thumb.bmp можно сразу удалить.

Далее в Milkshape 3D импортируем файл с сеткой (как правило, он один. Например f_ak47_template.smd), в окошке появится модель автомата с руками. Ничего не трогая и не изменяя, импортируем нашу модель (FileImportAutodesk 3DS). Скорее всего, наша модель будет больше чем оригинал и будет располагаться не в том месте. Что бы исправить это недоразумение, выделим её и с помощью инструмента Move и Rotate развернём и передвинем на место оригинала. А с помощью Scale уменьшим до приемлемых размеров. Цель - чтобы наша модель располагалась точно на месте оригинальной, чтобы рукояти и рожки совпадали по размерам и находились в одинаковых местах (чтобы не было так: рука держится за пустоту, а рукоятка вообще сбоку).

После того как новая модель подогнана под старую, нужно присоединить её к костям. Для большего удобства желательно записать на бумажку, к каким именно прицеплены части старого автомата. Лезем в закладку Joints и ищем нужные нам кости, как правило, это Bone_AK47 (к ней цепляется весь автомат) и несколько штук после неё (одна для рожка, одна для затвора, одна для спускового крючка). Кстати, лучше кости не передвигать и тем более переименовывать, а то проблем не оберётесь.

Дальше можно с чистой совестью удалить старую сетку, она больше не понадобится, а нашу по бумажечке присоединять к костям - рожок к одной, затвор к другой, спусковой крючок к третьей, а всё остальное к Bone_AK47. Ещё желательно проверить - нет ли не назначенных вершин (в закладке Joints нажать на кнопку SelUnAssigned).

После то, что получилось можно смело экспортировать в SMD (FileExportHL smd). Вот модель почти готова, осталось только её скомпилировать, для этого необходимо собрать все файлы в один каталог - QC файл из декомпилированной модели, несколько SMD файлов с анимациями, исправленный нами SMD файл с сеткой (f_ak47_template.smd) и BMP файлы с текстурами. Лезем в меню ToolsHalf LifeCompile QC File и в появившемся диалоговом окне указываем наш QC файл. Если всё прошло гладко, то в папке с файлами появится один новый файл с расширением MDL, а если не совсем гладко, то начинаем искать, где была допущена ошибка. Как вариант - можно компилировать с помощью консольной утилиты studiomdl.exe. В этом случае при возникновении ошибки в той же консоли можно посмотреть, что это за ошибка и быстро её исправить. Наиболее распространеннее ошибки это:

- не найдены какие либо файлы.
- текстуры содержат более 256 цветов.

Ну, вот и всё, это конечно не тутор, но с помощью этого совета можно достаточно быстро сделать собственную модель или конвертировать какую-нибудь модель из другой игры.

Если у вас проблемы со скачиванием, или вы хотите обсудить данную новость, создавайте тему на форуме вот по этой ссылке либо по этой (битые ссылки)...
Категория: Мастерская | Добавил: Alexx (30.03.2008)
Просмотров: 2516
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
 482891098
 
 353208832
 
DOWNLOADS
Новые файлы
Программы
Видео/Фильмы
Клипы
Музыка
Games
Обои
Приколы!!!
Мобила
Прочее
Все для C.S.1.6
Новые файлы
Новости
Скачать игру
Видео
Программы
Боты
Читы
Античиты
Лого
Карты
Патчи
Плагины
Мастерская C.S.1.6
Замена моделей
Замена оружия
Рисуем модель оружия или игрока?
Создаем свой сервер
Учебник по Worldcraft
Делаем цветной лого
Делаем снайперский прицел
Делаем из демки фильм
Привет!!!
Вы вошли как Пользователь
Вы с нами: дней
Группа: Гости
Ваш IP-адрес: 18.118.120.109
Личные сообщения:
Мой профиль
Выход
Новости
 
 
Друзья сайта
    Яндекс цитирования

    Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

    CS-clan >make it LoNGeR


Для обмена ссылками ваша посещаемость должна быть не меньше 100 в день.

По поводу обмена ссылками пишите на ICQ 482-891-098
Статистика
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU


Каталог сайтов OpenLinks.RU

Рейтинг каталог сайтов


Rambler's Top100



Чал.ру - Рейтинг сайтов

Топ- Рейтинг сайтов




Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов



WoSoft.ru - программы для всех


WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета


Главная | Программы | Новости | Музыка MP3 | Игры | Фильмы | Юмор | Видео | Картинки | Обои | Мобила | PSP | Разное

Copyright MyCorp © 2024